Педагоги являются участниками и общероссийского проекта "Школы цифрового века", деятельность которого направлена на обеспечение участников предметно-методическими материалами по всем учебным дисциплинам и направлениям школьной жизни с адресной доставкой на современных носителях.
В прошлом году открылся центр цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста", возможности которого успешно используются нашими педагогами. К примеру, психолог проводит занятия по внеурочной деятельности.
Весь процесс дистанционного обучения организован с учетом методических рекомендаций. На практике применяем различные образовательные платформы. Это "ЯКласс", Учи.ру, Российская электронная школа (РЭШ), интерактивный башкирский язык, Яндекс Учебник, "Платформа новой школы", созданная Сбербанком, АИС образование, "Skyes School", а также используются приложения ZOOM, скайп, социальные сети, в частности, беседы "ВКонтакте", электронная почта.
Первые дни занятий показали, что часть платформ, такие как Учи.ру, РЭШ на которые мы и рассчитывали, не выдержали нагрузки. И нам в срочном порядке пришлось перестраиваться.
В зависимости от технических возможностей используем два способа проведения дистанционных занятий: с применением кейс–технологий и онлайн-занятия в интернете.
При проведении онлайн-уроков все учителя придерживаются требования СанПиН по продолжительности нахождения ученика за экраном компьютера. Мы считаем, что здесь гонка за количеством онлайн-уроков недопустима, все должно быть в рамках нормы.
Из 629 обучающихся 353 имеют компьютер с выходом в интернет, 394 - мобильный интернет, один школьник учится с помощью бумажных кейс-технологий.
Администрация школы ежедневно проводит мониторинг учебного процесса и посещаемости детей. Классные руководители ежедневно в конце рабочего дня общаются с родителями. Все их замечания и пожелания учитываем в нашей работе.
директор школы №4 с. Раевский.