Все новости
Общество
2 Августа 2018, 02:00

Своей профессии верны

В нашем районе самой крупной структурной единицей ОАО «РЖД» является ПМС-148.

В нашем районе самой крупной структурной единицей ОАО «РЖД» является ПМС-148. Накануне профессионального праздника – Дня железнодорожника о работе путевой машинной станции мы попросили рассказать начальника Андрея Викторовича Леонтьева:
- ПМС-148 является крупнейшей путевой станцией по всей Центральной дирекции по ремонту пути - филиалу ОАО «Российские железные дороги». В структуру предприятия входят механический цех, три путевые колонны, участки по сборке рельсошпальной решетки и стрелочных переводов, щебеночный карьер, участки транспортировки 700-метровых рельсовых плетей, вновь созданные участки эксплуатации и наладки путевых рельсосварочных машин, когда-то входившие в состав рельсосварочного поезда №36.
2018 год ознаменовался для нас существенными изменениями. Предприятию была присвоена первая категория из трех, которая означает, что мы занимаемся самыми трудоемкими и тяжелыми видами ремонта железнодорожного полотна по всей Куйбышевской железной дороге. В связи с этим нам были переданы дополнительные комплексы путевой техники, подвижного состава, увеличился штат работников почти на 200 человек. На сегодняшний день численность сотрудников составляет 497 человек. Работы проводятся в режиме 3-5-суточных «окон». Ремонтируемый участок пути полностью закрывается для движения поездов. За это время мы выполняем полный комплекс работ: демонтируем старую рельсошпальную решетку, вырезаем земляное полотно, укладываем новую решетку, формируем свежую щебеночную призму, заменяем 25-метровые рельсы на
700-метровые, специальными путевыми машинами выправляем путь в плане и профиле, свариваем стыки - делаем так называемый «бархатный путь». Бригада путевой колонны под руководством дорожных мастеров Марата Хабибуллина и Максима Алексеева успешно выполняет поставленные задачи. Хочется также отметить ответственных работников из монтеров пути: Фагима Ахметова, Рината Газизова, Люцию Кашапову, Рустама Ахматшина, Ильдара Галеева, Максима Калачева, Павла Хрящикова, Ильвера Саяхова.
Отдельная колонна занимается сменой стрелочных переводов. Во главе с дорожными мастерами Вячеславом Есаковым и Юрием Калининым добросовестно выполняют свою работу монтеры пути Евгений Литовченко, Алексей Луценко, Михаил Ряхов, Адил Аляутдинов, Руслан Янбаев, Олег Гаврюшов и многие другие. Следит за приближением поездов и своевременным сходом с пути работников Анжелика Глазкова.
На сегодняшний день выполнена большая часть годового плана, осталось доделать работы на участке Инзер-Тюльма. По итогам первого квартала нам было присвоено первое место по сети железных дорог. Все это стало возможным благодаря самоотверженному труду всего коллектива ПМС-148, особенно путейцев, которым приходится работать под открытым небом в жару и холод, дождь и снег днем и ночью.
Несмотря на хорошее оснащение малой механизацией, путевыми машинами, при ремонте пути остается еще много ручного труда. Выдерживают не все, остаются самые сильные - железные!
Коллектив ПМС-148 всегда отличался сплоченностью и профессионализмом. Его основу заложил бывший руководитель, находящийся ныне на заслуженном отдыхе Виктор Викторович Некрасов. И сегодня здесь работают ответственные, высококвалифицированные, болеющие душой за дело руководители и специалисты, соблюдаются традиции наставничества, поощряются инициатива и творческая смекалка. Каждый год приходит много молодых ребят, сначала как временные кадры, а потом остаются на постоянную работу, получают рабочие профессии, некоторые продолжают учебу в железнодорожных ссузах и вузах.
Хочется выразить огромную благодарность
всему коллективу за добросовестный труд, пожелать крепкого здоровья, профессиональных успехов, семейного благополучия.
Бригада монтеров пути.
Читайте нас: