Все новости
Общество
3 Апреля 2020, 16:40

Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить в электронном виде

Через «личный кабинет гражданина» на сайте ПФР имеется возможность подать заявления о назначении пенсии, о ее доставке, о выплате за счет средств материнского (семейного) капитала и др. Работающим гражданам доступна информация о сформированных пенсионных правах, стаже и отчислениях работодателей. Семьи с сертификатом на маткапитал могут узнать информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.

В «личном кабинете» также можно предварительно заказать ряд документов: справки о праве федерального льготника на получение набора социальных услуг (или его части); о сумме материнского капитала; справку, подтверждающую, что не состоите на учете как получатель пенсии (или ЕДВ); о сумме выплаченных пенсий (социальных выплат); о размере пенсии, других социальных выплат; об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста; дубликат СНИЛС и т. Д.
Получить ответы на интересующие вопросы можно в Центре консультирования на сайте Пенсионного фонда http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/ или по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Республике Башкортостан: 8 (347) 229-71-36, управления ПФР в Альшеевском районе: 8(347-54) 3-11-54. Вопросы, содержащие персональные данные, можно направить через онлайн-приемную ПФР.
При необходимости посещения управления Пенсионного фонда, можно воспользоваться сервисом предварительной записи по тел. 8(347-54)3-11-54., который позволяет выбрать наиболее удобное время и день обращения за получением услуг.
Читайте нас: