Все новости
Общество
28 Апреля 2020, 13:15

Страхователи обязаны представлять сведения о трудовой деятельности

1 января 2020 г. вступили в силу два федеральных закона, которыми устанавливается возможность ведения информации о трудовой деятельности в электронном виде, а также вводится обязанность работодателей представлять эти сведения в информационную систему Пенсионного фонда России.

Сведения должны поступить от работодателей в ПФР, в рамках отчётности о персонифицированном учёте застрахованных лиц, не позднее 15-го числа месяца, следующего месяцу, в котором осуществлено кадровое мероприятие (прием, перевод, увольнение), либо работником подано заявление о выборе ведения сведений о трудовой деятельности.
До 1 июля 2020 года работодатель обязан в письменной форме проинформировать каждого сотрудника о возможности сделать выбор – продолжить вести его трудовую книжку в бумажной версии либо полностью перейти на электронную.
До 31 декабря работнику следует написать на имя работодателя соответствующее заявление. Тем, кто впервые устроится на работу с 2021 года, трудовая книжка будет оформляться только в электронном виде.
Сведения для  электронных трудовых книжек направляются всеми компаниями и  предпринимателями с  наемными работниками.  Самозанятые граждане не представляют отчетность о своей трудовой деятельности. Сведения СЗВ-ТД не представляются также на лиц, работающих по гражданско-правовым договорам.
В соответствии с законодательством страхователь, если численность работающих у него зарегистрированных лиц составляет 25 и более лиц, представляет сведения в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
На 1 апреля 2020 года от страхователей района поступили сведения по трудовой деятельности от 114 организаций на 880 застрахованных лиц.
Читайте нас: