Журнал «Сноб» 11-й год подряд проводит одноименную премию, которая призвана поддержать российских предпринимателей, научных, культурных и общественных деятелей. Проект является эффективной коммуникационной платформой для смелых инициатив и открытий. Стать номинантом или заявить участника может любой желающий. Для этого нужно заполнить форму на сайте журнала «Сноб» или разместить пост в социальных сетях с хештегом #ЯНОМИНИРУЮ.
Подать заявку планирует основатель сети первого национального фастфуда в республике Марат Насхутдинов: «Когда авторитетные издания и источники формируют премии, появляется соревновательный дух. Возникает желание делать лучше и сильнее».
За два года его проект победил во Всероссийском конкурсе и получил премию «Лучший Стритфуд Урала». В планах - далее выдвигаться в проектах и популяризировать национальную башкирскую кухню.
Премия «Сделано в России» будет проходить в три этапа: с 7 апреля до 10 июня – формирование лонг-листа, до 20 сентября – отбор номинантов для шорт-листа и голосование на сайте проекта «Сноб».
Каждый год в конкурсе появляются новые номинации. В прошлом году в номинации «По России с любовью» отметили отечественный туризм, а номинацию «Наука» вручили популяризаторам науки. В этом году в проекте добавилось пять новых номинаций, среди которых «Мода и дизайн», «Городская среда», «Креативные пространства».
Цель проекта - поддержать российских предпринимателей, научных, культурных и общественных деятелей. В 2022 году формат «Сделано в России» меняется – теперь это не только премия, но и масштабный редакционный проект, отмечает глава медиапроекта «Сноб» и одна из авторов идеи Марина Геворкян.