Все новости
ПРОФЕССИОНАЛЫ
2 Декабря 2021, 16:59

Снимать для Тик-Тока, писать для Телеграм, Инстаграм...

В Уфе в Медиа школе прошли учебу журналисты.

Снимать для Тик-Тока, писать для Телеграм, Инстаграм...
Снимать для Тик-Тока, писать для Телеграм, Инстаграм...

Занятия велись по программе «Цифровая мультимедийная редакция». Это совместный проект Агентства по печати и средствам массовой информации республики и Башкирской академии госслужбы и управления при Главе РБ.

Первая неделя учебы прошла в онлайн-формате, вторая практическая часть – в столице республики, в стенах БАГСУ. Получили удостоверения о повышении квалификации редакторы и корреспонденты республиканских, городских и районных газет.

За время обучения мы узнали много нового. Занятия проводили лучшие спикеры. Это секретарь Союза журналистов России, главный редактор журнала «Журналистика и медиарынок» Владимир Касютин, заместитель главного редактора федерального издания «Аргументы и Факты» Индира Кодзасова, совладелец «Ишь, Миш!» (контент-бюро г. Екатеринбург) Михаил Пономаренко.

Живо, интересно прошли лекции Тик-Tок - продюсера, автора книги «Tik-Tok без танцев» Рената Янбекова. Все мы с удовольствием послушали его рекомендации и, воодушевившись, создали свои платформы, в том числе и коллектив редакции «Альшеевские вести», сняли видео и выложили их в набирающую популярность соцсеть.

На занятиях заместителя руководителя Агентства по печати и средствам массовой информации республики Зухры Саиткуловой, она же и руководитель этого мультимедийного проекта, узнали секреты работы в Инстаграме.

Заместитель генерального директора ИА «Башинформ» Альфия Байбурина научила создавать короткие информативные мэш-видео. Написать сценарий, отснять видео, монтировать его на деле оказалось  непросто, хотя  процесс интересный.

О том, как создаются эксклюзивы, качественные контенты рассказали главный редактор «МК в Уфе» Светлана Валиева, блогеры Елена Садыкова, Ольга Маловица, старший редактор радио «Юлдаш» Ильнур Рамазанов. Об эффективности работы в социальных сетях поведал специалист СММ Дмитрий Шаталин, о базовых навыках СММ главный редактор «Горобзор» - Артур Хасанов, нативных спецпроектах - Станислав Шахов из ИА «Башинформ».

Руководитель Агентства по печати и средствам массовой информации РБ Максим Ульчев в свою очередь отметил, что нужно продолжать осваивать современные интернет-площадки, успешно развивать их и наращивать аудиторию среди пользователей.

Ежегодно количество подписчиков в наших соцсетях растет. Корреспонденты нашего Альшеевского информационного центра всегда размещали проверенную и достоверную информацию. Нам верят, нас читают. «Альшеевские вести» заняли достойную нишу в ВК, Инстаграме, Фейсбуке, Одноклассниках. А сейчас созданы и новые площадки на платформах Тик-Тока и Телеграма. Всем коллективом будем осваивать их, создавать качественный контент, который так необходим в интернете.

 

Снимать для Тик-Тока, писать для Телеграм, Инстаграм...
Снимать для Тик-Тока, писать для Телеграм, Инстаграм...
Снимать для Тик-Тока, писать для Телеграм, Инстаграм...
Снимать для Тик-Тока, писать для Телеграм, Инстаграм...
Снимать для Тик-Тока, писать для Телеграм, Инстаграм...
Снимать для Тик-Тока, писать для Телеграм, Инстаграм...
Автор:Айгуль Мухаметдинова
Читайте нас: