За прошедшую неделю, с 11 по 17 июля 2022 года, информационные системы Центра управления республикой – «Инцидент менеджмент» и Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» – зафиксировали 4 337 сообщений от жителей. Это на 233 обращения больше, чем неделей ранее.
841 сообщение поступило на тему благоустройства. Жители просят обустроить общественные пространства, придомовые территории и детские площадки, обращают внимание на содержание деревьев и кустарников, состояние парков и зон отдыха.
Тема дорог опустилась на второе место – 794 обращения. Большая часть обращений касается отсыпки и грейдирования дорог, а также ямочного ремонта.
На третьем месте в статистике ЦУР Башкортостана – жилищно-коммунальное хозяйство. За неделю число обращений увеличилось на 248 – до 687. Прирост, прежде всего, обусловлен вопросами водоснабжения в населённых пунктах республики. В жаркую погоду люди активно поливают садовые участки и огороды, из-за этого не хватает напора в домах.
Также жителей Башкортостана волнуют выплаты социальных пособий, темы здравоохранения и вывоза ТКО.
Дмитрий Черенков отметил, что всего с 11 по 17 июля ЦУР Башкортостана совместно с коллегами из администраций муниципалитетов, министерств и ведомств республики отработал 4 362 инцидента. Это на 59 обращений больше, чем неделей ранее.