Все новости
Новости
24 Января , 09:17

По обращениям жителей Башкортостана наладили транспортное сообщение Уфы с посёлками-спутниками

23 января на еженедельном оперативном совещании, которое провёл Глава Башкортостана Радий Хабиров, обсудили развитие транспортного сообщения Уфы с посёлками-спутниками.

По обращениям жителей Башкортостана наладили транспортное сообщение Уфы с посёлками-спутниками
По обращениям жителей Башкортостана наладили транспортное сообщение Уфы с посёлками-спутниками

Напомним, в конце 2022 года на страницах руководителя республики в социальных сетях поступили многочисленные обращения на работу общественного транспорта в посёлках-спутниках. Радий Хабиров дал поручение разобраться в этом вопросе.

Начальник Управления Главы республики по социальным коммуникациям Елена Прочаковская по видеосвязи из деревни Бурцево Уфимского района доложила о работе маршрута № 131 «Шамонино – Южный автовокзал».

– Именно отсюда в декабре было много обращений жителей о нерегулярности маршрута и отказах водителей принимать карту «Алға». С 23 декабря здесь сменили перевозчика. На остановке появилось расписание. Автобусы современные, все принимают транспортную карту. Ещё из плюсов: все водители – местные, знают маршрут. Из минусов – не везде по маршруту есть остановочные павильоны. Есть ещё над чем работать, но в целом картина хорошая, – рассказала Елена Прочаковская.

Глава Уфимского района Вилорий Угаров доложил, что ситуация с транспортным сообщением населённых пунктов муниципалитета с Уфой налаживается. Сбои в обслуживании пассажиров, с которыми столкнулись жители, связаны со сменой перевозчиков. В районе – 38 маршрутов, из них 25 выполняет ГУП «Башавтотранс», ещё 13 маршрутов обслуживают частные перевозчики.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Башкортостана Александр Клебанов сообщил, что на межмуниципальных маршрутах удалось сократить интервал между автобусами до 20-30 минут.

Радий Хабиров поручил Минтрансу региона проанализировать ситуацию с пассажирскими перевозками по республике, обратить особое внимание на остановочные павильоны и представить соответствующий доклад на очередном «Транспортном часе».

***

Всего с 16 по 22 января 2023 года информсистемы Центра управления Республикой Башкортостан «Инцидент менеджмент» и Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» зафиксировали 5 476 обращений. Больше всего тревожат жителей дороги (951 комментарий). В топ-5 тем также входят обращения по вопросам ЖКХ (711), соцобслуживания (698), благоустройства (604) и общественного транспорта (587).

С министерствами, ведомствами и муниципалитетами ЦУР Башкортостана отработал 8 299 обращений. Наибольшее количество отработанных инцидентов – из Уфы (4 915), Стерлитамака (464), Иглинского (195) и Уфимского районов (194), а также Нефтекамска

Автор:Пресс-служба Главы Республики Башкортостан.
Читайте нас в