Все новости
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАБОТА
18 Октября 2022, 09:39

Количество обращений жителей Башкортостана по теме ЖКХ в соцсетях снизилось в 2,5 раза

С 10 по 16 октября 2022 года информсистемы ЦУР Башкортостана «Инцидент менеджмент» и Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» зафиксировали 3 151 сообщение. Об этом сообщила начальник Управления Главы Башкортостана по социальным коммуникациям Елена Прочаковская на оперативном совещании, которое провёл руководитель региона Радий Хабиров.

Количество обращений жителей Башкортостана по теме ЖКХ в соцсетях снизилось в 2,5 раза
Количество обращений жителей Башкортостана по теме ЖКХ в соцсетях снизилось в 2,5 раза

На первом месте – тема ЖКХ. Однако обращений на эту тему стало значительно меньше – 609 по сравнению с 977 неделей ранее. На втором месте по обращениям – тема частичной мобилизации с 531 сообщением (на 513 меньше по сравнению с неделей ранее).

Также в топ-5 по количеству обращений в соцсетях – темы благоустройства (441), дорог (422) и соцобслуживания (307).

За прошедшую неделю ЦУР Башкортостана вместе с коллегами из администраций городов и районов, министерств и ведомств республики отработал 3 471 обращение.

Жителей региона продолжает консультировать Ситуационный центр Башкортостана по номеру: 8 (347) 218-19-19. Звонков по теме СВО по-прежнему много, но их количество снижается. За неделю поступило 2 602 обращения по мобилизации. Людей волнуют темы экипировки военнослужащих, а также мобилизации мужчин, воспитывающих троих детей.

По итогам оперативного совещания Радий Хабиров поручил продолжать разъяснительную работу с жителями республики по наиболее актуальным темам. Напомним, в среду, 12 октября, по поручению руководителя региона в эфире Башкирского спутникового телевидения прошёл брифинг, посвящённый вопросам отопления. Его организовали ЦУР Башкортостана совместно с Министерством жилищно-коммунального хозяйства и другими ведомствами республики, ресурсоснабжающими организациями. Его также транслировали на страницах БСТ, Правительства республики и ЦУР в социальных сетях.

– Научитесь работать в плановом режиме. Это естественный, обыкновенный процесс. В Россию приходит зима, система должна быть готова. Жители должны понимать все нюансы, связанные с платежами, – отметил Радий Хабиров.

Автор:Пресс-служба Главы Республики Башкортостан.
Читайте нас: